Информация о нашей компании
Компания производит все виды работ по защите и отделке конструкций и оборудования; реконструкция объектов; возведение несущих и (или) ограждающих конструкций зданий и сооружений (в том числе мостов, мостовых переходов, транспортных эстакад, тоннелей и путепроводов, иных искусственных строений). Компания работает со всеми видами строительных материалов импортного и отечественного производства.
Метод CIF – один из наиболее распространённых за рубежом и постепенно обретающий популярность в Казахстане методов устройства буронабивных свай.
Строительству свайных фундаментов в условиях плотной городской застройки, нередко препятствует динамическое воздействие на фундаменты близлежащих зданий, шум, нарушающий покой местных жителей и другие отрицательные факторы использования сваебойных машин.
Устройство буронабивных свай по методу CIF позволяет работать в центральных районах города, не оказывая вибрации и колебаний на соседние грунтовые массивы, обеспечивая бесшумность производственного процесса и работы можно проводить в любое время суток, что приводит к экономии бюджета и сокращению сроков.
Наши преимущества
Восемь причин воспользоваться услугами нашей компании:
Цена
Предлагаем своим клиентам честные приемлемые цены на услуги.
Профессионализм
Суперпрофессиональный коллектив бурильщиков. Делаем невозможное, бурим успешно там, где другие компании пробурить не могут.
Район работ
Выезжаем в любую точку Казахстана.
Условия работы
Бурим в городе, в том числе в стесненных условиях, и в «поле».
Техника
Наши бурильные машины свежего года выпуска, с небольшой наработкой и в отличном техническом состоянии. Система ремонта и обслуживания – планово-предупредительная. Мы не допускаем поломок техники и делаем все регламентные работы заранее, используя только оригинальные комплектующие . Если поломка машины все-таки случается на выезде, бригада имеет все необходимые инструменты, оборудование, и главное - запасные части, чтобы устранить неисправность прямо на «проколе».
Лучшие материалы
При бурении мы не экономим расходные материалы (бентонит), а значит не допускаем перегрузки машины и инструмента – шансы успешно и быстро завершить работу возрастают многократно.
Оборудование
При бурении скалы наша компания использует дорогие американские долота, которые по скорости проходки и износостойкости превосходят отечественные долота в разы. При использовании американского инструмента уменьшается вероятность потери шарошечного долота в скважине, а значит и вероятность того, что скважину придется полностью переделывать.
Вспомогательная техника
Наша компания использует новую вспомогательную технику – новые тягачи и новые немецкие прицепы для перевозки установок, значит наши специалисты быстро и без поломок доедут в любую точку Казахстана.
Консультация
Наши специалисты всегда рады провести для вас подробнейшую консультацию и ответить на все вопросы.
Буронабивные сваи
Буронабивные сваи устраивают в скважинах, образуемых в грунте бурением с извлечением грунта из скважины. В готовые скважины укладывают бетонную смесь, при этом до бетонирования в скважину может устанавливаться арматурный каркас. Буронабивные сваи могут выполняться с уширениями.
Технология изготовления буронабивных свай отличается способами образования скважин в грунте и формирования бетонного ствола сваи.
В зависимости от инженерно-геологических и гидрогеологических условий буронабивные сваи устраивают без крепления стенок скважин используя избыточное давление воды или глинистый раствор для предотвращения обрушения стенок, и с креплением стенок скважин обсадными трубами.
При устройстве буронабивных свай применяют вращательное, ударно-канатное и грейферное бурение.
Буровые машины вращательного бурения работают циклично с периодическим выбуриванием порции грунта из скважины и разгрузкой шнека от грунта. Скорость бурения составляет 0,4—1,3 м/мин.
Для устройства свай с уширениями применяют расширители, которые бывают следующих типов: уплотняющие, пантографные, грейферные и др.
Бурение скважин без крепления стенок применяют в устойчивых грунтах, к которым относятся пылевато-глинистые грунты с показателем текучести < 0,5. Скважины бурят методами вращательного бурения с применением шнекового или ковшового буров. Если требуется по проекту, то нижнюю часть скважины расширяют с помощью расширителей, закрепленных на буровой штанге. После приемки скважины в ней монтируют арматурный каркас и бетонируют сваю. Подача бетонной смеси с осадкой конуса 16—20 см осуществляется через бетонолитные трубы, которые состоят из отдельных секций. Конструкции стыков позволяют быстро и надежно соединять отдельные секции труб. Диаметр бетонолитных труб должен быть не менее 250 мм. Бетонолитная труба соединена с приемной воронкой, через которую бетонную смесь непосредственно подают из автобетоносмесителя. По мере укладки бетонной смеси бетонолитную трубу поднимают. Уплотнение малоподвижных бетонных смесей на всю глубину скважины осуществляется глубинными вибраторами В1-756, В1-631 и др.
Для формирования головы сваи применяется обсадной патрубок. Он также может служить для крепления арматурного каркаса в скважине и бетонолитного оборудования. По такой технологии устраивают буронабивные сваи диаметром 400—1500 мм и глубиной до 40 м.
Исследования показывают, что затраты труда на бурение скважины составляют около 70 % затрат на изготовление буронабивных свай, поэтому способ бурения скважины определяет технологию изготовления свай. Увеличения несущей способности буронабивных свай добиваются устройством уширении. Для разбуривания полостей уширении требуется произвести несколько циклов спускоподъемных операций. Хронометражные данные по скважинам глубиной 16— 25 м и диаметром 600—800 мм с полостями диаметром до 1,8 м показывают, что на образование полости затрачивается до 60—80 % времени от общей продолжительности устройства скважины.
Устройство буронабивных свай с креплением стенок скважин обсадными трубами возможно в сложных грунтовых условиях. Как правило, обсадные трубы должны быть инвентарными, извлекаемыми из скважины по мере бетонирования сваи. Секции обсадных труб соединяют стыками специальной конструкции, а иногда с помощью сварки. Погружают обсадные трубы в процессе бурения скважины гидродомкратами, а также посредством забивки или вибропогружения. При бетонировании скважин в неустойчивых и обводненных грунтах необходимо, чтобы уровень забоя скважины был на 1 —1,5 м выше уровня низа конца обсадной трубы, т. е. чтобы в обсадной трубе была грунтовая пробка, исключающая возможность прорыва обводненного грунта в обсадную трубу.
Работы по устройству фундаментов на буронабивных сваях ведут по технологическим картам, на которых указывают захватки. К месту бетонирования свай бетонная смесь транспортируется автобетоносмесителями и автобетоновозами.
Схема передвижения буровой установки на объекте в зависимости от конфигурации свайного поля, числа свай и расстояния между сваями может быть продольной, поперечной и кольцевой.
Набивные сваи любого типа следует бетонировать без перерывов. При расположении свай одна от другой менее чем на 1,5 м их выполняют через одну, чтобы не повредить только что забетонированных свай. Пропущенные сваи бетонируют вторым проходом. Таким образом, принятая последовательность работ должна предусматривать предохранение скважин и свежих свай от повреждения.
Сваи забивные железобетонные
Их делают с использованием тяжелого бетона с плотностью 1600-2500 кг/куб.м., в качестве заполнителя применяют гранит, щебень и другие подобные материалы. Благодаря этому изделия становятся сверхпрочными, что очень важно при строительстве зданий, учитывая будущие
нагрузки. Обычно длина сваи составляет 12-16 метров, но часто возникает необходимость в её удлинении. Для этого изготавливают составные сваи.
Очень важно, чтобы работа по забивке свай проводилась быстро и качественно. Часто это зависит от используемого оборудования. Использование самого современного оборудования позволяет нашей компании увеличить надежность возводимых зданий и существенно ускорить работы.
Как известно, при забивке свай используются копровые установки (специальные машины с применением молота, часто самоходные на гусеничном ходу) и экскаваторы; используются разные виды молотов – гидравлические или дизельные.
Забивка копровыми машинами производится практически в любых типах грунтов в отсутствие плотной городской застройки, т.к. они вызывают значительные динамические воздействия. Благодаря им погружение сваи в грунт происходит из строго вертикального положения, применяется свайный молот или вибропогружатель.
Перспективный проект
БАКАД
В 2020 г. запуск начала строительства автомобильной дороги «Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога» (БАКАД).
«БАКАД является самым крупным инфраструктурным проектом на основе государственно-частного партнерства, в котором принимают участие ведущие мировые компании» протяженностью 66 км и 6-ти полосным движением будет соответствовать параметрам I-ой технической категории. Наряду со строительством автодороги предусматривается возведение новых мостов, транспортных развязок и эстакад в феврале 2020 года заключен Договор концессии на строительство и эксплуатацию
автомобильной дороги «Большая Алматинская кольцевая автомобильная дорога» с консорциумом «Алсим Аларко – Макйол – СК – Корея Экспрессвэй».
Проект (БАКАДа — КазТАГ) рассчитан до 2025 года. Стоимость строительства порядка 180 млрд тенге.
Также планируется строительство 4-х городов — спутников в Алматинской области (G4 City)».
В настоящее время в городе-спутнике Gate City построены объекты водо-, электро-, газоснабжения, транспортной коммуникации. В индустриальной зоне «Береке» планируется реализовать 12 крупных проектов с объемом инвестиций свыше 100 млрд тенге и создать более 1500 рабочих мест. По Плану мероприятий по развитию первой очереди жилой застройки города-спутника Gate City, срок начала строительства жилья — 2020 год.
Сейчас готова инфраструктура города, осваивается индустриальная, жилая и логистическая зона. Созданы все необходимые условия для реализации проекта»